Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

22.06.2013

12:38

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц регистрационных подразделений - в территориальные органы управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, министерства внутренних дел, управления (главные управления) внутренних дел по субъектам Российской Федерации, федеральный орган управления Госавтоинспекции.


Жалоба может быть подана лично (устно) или направлена в виде письменного предложения, заявления или жалобы.


При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.


В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель федерального органа управления Госавтоинспекции, территориального органа управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.


Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.


Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


По результатам рассмотрения обращения должностным лицом федерального органа управления Госавтоинспекции, территориального органа управления Госавтоинспекции субъекта Российской Федерации и регистрационного подразделения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.


Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц федерального органа управления Госавтоинспекции, территориальных органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, регистрационных подразделений, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов дежурной части соответствующего территориального органа управления субъекта Российской Федерации, органа внутренних дел, федерального органа управления Госавтоинспекции;

- на Интернет-сайтах органа управления Госавтоинспекции по субъекту Российской Федерации и федерального органа управления Госавтоинспекции.


Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

GISMETEO: Погода по г.Омск
Госавтоинспекция УМВД России по Омской области информирует, что с 25 сентября 2013 года Центр автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД УМВД России по Омской области располагается по адресу: ул. 10 лет Октября, 203Г.
Очевидцев данных ДТП просим сообщить информацию по телефону: 79-22-21; 36-38-74 или 02
Очевидцев данных ДТП просим сообщить информацию по телефону: 79-22-21; 36-38-74 или 02
Очевидцев данных ДТП просим сообщить информацию по телефону:79-24-21; 79-35-04; 36-38-74.
Наряду с получением каких-либо гос.услуг граждане по принципу «одного окна» могут узнать о своих штрафах за нарушение Правил дорожного движения.
Телефон "доверия" ГИБДД:
(3812)
57-97-17
Телефон "доверия"
УМВД Росии по Омской области:
(3812)
79-33-04
Дежурная часть:
(3812)
36-39-05
79-35-04